Доставка товара
Наш интернет-магазин осуществляет доставку по Москве и регионам России:
- Курьерская доставка по Москве — 200 руб.
- Самовывоз из нашего пункта выдачи или розничного магазина – бесплатно!
- Почтовая доставка по России — от 150 руб. в зависимости от адреса доставки.
Сроки доставки:
- Курьерская доставка по Москве – на следующий день
- Самовывоз – на следующий день
- Почтовая доставка по России – от 3 до 14 дней в зависимости от региона
Возврат товара
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. "Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом", Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. Возврат товара осуществляется в соответствии с Правилами продажи Товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года и Законом «О защите прав потребителей».
В соответствии с Законом Российской Федерации о "Защите прав потребителей", Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в течение 7 дней после его получения.
Обмен Товара надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения Товара.
Возврат и обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не повреждена заводская упаковка, сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Клиента указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара в Интернет-магазине Top Shop.
Расходы, связанные с возвратом или обменом Товара надлежащего качества, несет Клиент Интернет-магазина "Мозаика".
При отказе Клиентом от Товара Интернет-магазин "Мозаика" должен возвратить Клиенту сумму, уплаченную в соответствии с Договором, за исключением расходов Интернет-магазина "Мозаика" на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Клиентом соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара на склад Интернет-магазина "Мозаика".
Если на момент обращения Клиента с просьбой обменять Товар, аналогичный Товар отсутствует в продаже, Клиент вправе отказаться от исполнения Договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за Товар.
Возврат Товаров ненадлежащего качества
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Клиент вправе предъявить требования к Интернет-магазину "Мозаика" в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если обнаружены недостатки Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Клиент вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 2 (двух) лет со дня передачи его Клиенту.
Клиент вправе возвратить Товар ненадлежащего качества Производителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих Товаров эти требования Клиента подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат Товаров ненадлежащего качества возможен только после согласования с отделом «Рекламаций» Интернет-магазина "Мозаика".
Обратная пересылка Товара первоначально производится за счет Клиента. После получения Товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Клиента, Интернет-магазин "Мозаика" обязуется возместить эти расходы.
Возврат денежных средств производится за счет Интернет-магазина "Мозаика" не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Клиентом соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара на склад Интернет-магазина "Мозаика".
Возврат денежных средств за Товар или его обмен на аналогичный производится только после возврата Товара на склад Интернет-магазина "Мозаика" и подтверждения Интернет-магазином "Мозаика" заявленных дефектов.